заказ #10461


Есть решение Опубликовано: 9 мая 2016

Здравствуйте, заказ поступил в постамат, но сообщение с кодом мне не приходило ни на телефон, ни на почту.

1

3 ответа

  • 1
    Вадим Алексеевич
    Решение 9 мая 2016 13:04 #

    http://pickpoint.ru/ там есть справа кнопка - отправить смс повторно

    если все равно не придет, позвони в пикпоинт

    • 1
      Twisted_Transistor Twisted_Transistor
      9 мая 2016 13:35 #

      Я ввожу свой номер телефона на pickpoint.ru, пишет: По указанному номеру телефона размещенных в постамате отправлений не найдено

  • 1
    Twisted_Transistor
    9 мая 2016 14:03 #

    Позвонил в пикпойнт, сказали то же самое. Назвал номер отправления, сказали, что он привязан к другому номеру (не моему) и почта также указана не моя (хотя при оформлении заказа я указывал свой номер и свой адрес почты и получил на них идентификатор отправления).

  • 1
    Twisted_Transistor
    9 мая 2016 15:03 #

    Да, Орел.

    Спасибо!

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите